Шатун skoda


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



шатун skoda

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить Шатуны Шкода на OPTIMUS-AVTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Разборка Skoda. Roomster 5J7 (). детали двигателя. шатун.  шатун для авто шкода -сеат различных моделей с объемами двигателей tditdi.

    Двигатель. Шатун. Шатун для Skoda Octavia (A5 1Z-) Новых запчастей.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Купить Шатуны Skoda в России по лучшей цене быстро и удобно на OPTIMUS-AVTO.RU Выбрать среди 75 предложений поставщиков.

    шатун skoda

    шатун skoda

    Шатуны будут H-образные с возможностью переварить хп на цилиндр. Мы можем использовать вашу контактную информацию, чтобы обрабатывать нашу рассылку, а именно — уведомлять вас о новых возможностях, акциях и других новостях Tiu. РУ или Дилеры не осуществляют проверку на предмет обладания Компаниями всеми патентными правами на любую размещаемую информацию и не несут ответственности за нарушение Компаниями или Пользователями условий использования любых патентов, товарных знаков, фирменных наименований и иных объектов интеллектуальной собственности. Текущая версия Пользовательского соглашения доступна в сети Интернет по адресу https: Настоящим Пользователи подтверждают свое согласие со всеми условиями Пользовательского соглашения.

    шатун skoda

    шатун skoda

    шатун skoda

    шатун skoda

    шатун skoda

    Шатун Skoda Octavia, Шкода Октавия

    Снятие ДВИГАТЕЛЬ OHC Поршни и шатуны могут быть сняты без снятия двигателя, например, для замены какого-либо поршня или шатунного подшипника. В этом случае необходимо снять головку цилиндров и поддон картера, как это описано в соответствующем разделе. Отверните болты и снимите всасывающий патрубок масляного насоса и маслоуспокоительный лист. Если требуется более значительный ремонт, двигатель необходимо снимать. Поршни и шатуны выдавливаются наверх рукояткой молотка. После этого могут быть сняты крышки и вкладыши шатунных подшипников.


    Перед проведением указанных работ необходимо ознакомиться с приведенными ниже указаниями, касающимися маркировок, направлений установки и других особенностей: Каждая шатунно-поршневая группа должна иметь маркировку соответствующего цилиндра. Ее лучше всего нанесите краской на днище поршня иллюстр.

    шатун skoda

    Здесь же необходимо нанести стрелку, указывающую на переднюю часть двигателя. Днища поршня имеют маркировки. Однако из-за нагара их может быть не видно. Кроме того, они могут быть повреждены в процессе удаления нагара. При снятии поршня с шатуном необходимо обратить внимание на направление установки крышки шатунного подшипника. Перед снятием крышки необходимо пометить номером цилиндра с одной стороны шатун и крышку иллюстр. Шатун и крышка шатунного подшипника должны собираться таким образом, чтобы выступы на шатунах, показанные стрелками на иллюстр.

    Вкладыши шатунного подшипника маркируются в соответствии с шатуном и крышкой. Маркировка наносится краской на обратных сторонах верхнего и нижнего вкладышей подшипников. Если поршень отсоединялся от шатуна, то необходима замена всех элементов сборки-поршня, поршневого пальца и шатуна.

    шатун skoda

    Поршни снимаются следующим образом. При этом имеется в виду, что двигатель снят и сняты головка цилиндров, поддон картера и приемная труба масляного насоса: Снимите крышки подшипников и выньте вкладыши.

    Выдавите поршневые группы наверх, как было описано ранее. Если необходимо, снимите шабером нагар в верхней части цилиндров. Проверьте поршневую группу, как описано ниже на этой странице. При обнаружении износа или каких-либо повреждений вся группа заменяется. При необходимости замены только поршневых колец, они снимаются специальными щипцами по порядку через днище поршня. Щипцы устанавливаются на поршневом кольце, как показано на иллюстр. Если кольца будут вновь использоваться, их необходимо пометить.

    Если специальных щипцов для снятия колец нет, то под кольца можно установить стальные полоски, как показано на иллюстр. Одна полоска устанавливается обязательно под конец кольца, чтобы исключить повреждение поршня. Сборка поршней и шатунов для разных типов двигателей описывается отдельно. ВЫПУСКА Кривошипно-шатунный механизм этого двигателя полностью взят с предшествующего двигателя.

    шатун skoda

    Поэтому в отношении этого двигателя справедливо вышеприведенное описание. Стрелка или метка на днище поршня должна быть обращена вперед. Выступ на шатуне должен быть обращен назад. Поршневой палец удерживается стопорными кольцами. ДВИГАТЕЛЬ DOHC Указания, приведенные относительно двигателя OHC действительны и для двигателя DOHC, если это касается снятия. Отличия имеются при разборке шатунно-поршневой группы, так как в данном случае детали группы могут быть заменены независимо друг от друга.

    Следует также обратить внимание на конструкцию поддона картера двигателя до конца г. Подробности описаны в соответствующем разделе. Каждую шатунно-поршневую группу пометьте в собранном виде. В середине крышки шатуна имеется механически обработанный прилив.

    Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲