Toyota terrano


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



toyota terrano

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Террано 1,Хайлюкс Сурф/4раннер ,Паджеро 2. — бортжурнал Nissan Terrano TD27T , "Дракон". года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Салон в Terrano стал более легковым. Древний TD27 сейчас один из самых  Toyota -Club) «шестерка» с ременным приводом газораспределительного.

    Ситуация с трансмиссией Terrano иная. На внедорожник устанавливается коробка, как и у Toyota, используемая в первую очередь на заднеприводных моделях.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Опубликовано: 22 окт. г. Toyota 4Runner и Nissan Terrano пытаются заехать на крутой склон по снегу.

    toyota terrano

    toyota terrano

    В противном случае это грозит преждевременным выходом из строя раздаточной коробки и главных передач. Рама, цельный задний мост, передняя независимая подвеска. Мы уже не раз рассказывали об этих АКП. Младший двигатель идет либо с 6-ступенчатой механической коробкой в полноприводной версии, либо с 5-ступеначатой механикой в сборке с передним приводом.

    toyota terrano

    toyota terrano

    toyota terrano

    toyota terrano

    toyota terrano

    Сравнение Nissan Terrano и Toyota RAV4. Что лучше?

    Полный размер Старая статья, но интересная. Есть неточности, про "электрические" WTF? Не вникал в подробности гемора своего товарища, но есть там по нему моменты, типа не капиталится и дурноваты в ремонте. Ну плюс не жрёт любое, что пахнет солярой, как TD Ну и характеризовать их как паркетники, даже в стоке, я бы всё равно не стал. Про ненадёжность террановского автомата спорить не буду, скажу своё чисто субъективное мнение-я не верю в надёжные автоматы которым по лет в тяжёлых внедорожниках.


    Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы. Все они родились примерно в одно и то же время. Surf и Terrano в м, Pajero на два года позже.

    toyota terrano

    Именно об этих поколениях автомобилей мы и поговорим. К тому же джипы первой половины х можно привезти под документы. По популярности каждый из них может побороться за лавры лидера. Обладая множеством версий и большим количеством внутрисалонных комплектаций, и Surf, и Pajero, и Terrano по потребительским качествам достойны называться лучшими в своем классе. Но конструктивные особенности и вытекающие из них расходы на ремонт и обслуживание, естественно, у каждого свои.

    Каждый из внедорожников имеет широкую линейку моторов. У Surf их семь, причем пять дизельных — это 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T и 1KZ-TE. Большее распространение он имеет на пикапе HiLux, а на Surf встречается очень редко. Остальные четыре — основа моторной гаммы джипа. Не зря, потому как такой дизель машине был необходим, словно воздух. Дело в том, что 2L-T и 2L-TE можно считать одними из худших японских дизелей. Чтобы не доводить мотор до этого, необходимо тщательно следить за системой охлаждения и вискомуфтой вентилятора, которая имеет склонность к выходу из строя.

    toyota terrano

    Еще один негативный момент — восемь клапанов над поршнями стоят строго вертикально. То есть при обрыве ремня ГРМ они не гнутся. Последствия гораздо хуже — как минимум выбивает постель, как максимум ломает распредвал. Кстати, ремень — это очередная особенность 2L. Конечно, с ним моторы работают тише, но не настолько, чтобы платить за это лишние деньги. Причем при все той же архаичной конструкции и малой надежности. Потом придется его менять на новый-бэушный. В этом отношении лучше себя ведут моторы серии 1KZ.

    Однако все перечисленные болячки характерны и для этого относительно нового и хорошо энерговооруженного семейства. Самым же оптимальным дизелем у Surf, по мнению некоторых механиков, является 3L. Что касается бензиновых моторов, то на рынке можно найти машину с двигателем 3YY-E.

    До Surf в карбюраторном варианте она устанавливалась под капот HiLux, но, получив распределенный и центральный впрыск, пожалуй, стала основным бензиновым агрегатом универсала.

    toyota terrano

    Совсем другое дело V6 — трехлитровый 3VZ-FE. Не по-тойотовски своеобразный агрегат. Мощный, динамичный, агрессивный, можно сказать, хоть и потреблять в городе способен больше 20 литров на сотню. Но имеется у него и более весомый недостаток — опять же склонность к перегреву.

    Большой V-образный мотор занимает все подкапотное пространство, создавая тем самым себе напряженный тепловой режим. Низкофорсированный трехлитровый 6G72 в целом неплохой мотор. Недостатки, учитывая мицубисиевское начало, сводятся к мелким неприятностям, характерным для многих двигателей других марок.

    Nissan Terrano II 2.7 Td, Suzuki Vitara 1.9 HDI y Toyota Hilux en pozas de Renedo 113 Club 4x4



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲