Hondacr-zhybrid


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



hondacr-zhybrid

Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda CR-Z Hybrid | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • У нас получился отличный обзор на первый гибридный автомобиль на нашем канале. Огромный респект Данилу, за уделённое время. Я со своей стороны указываю.

    Полная информация об автомобиле Honda CR - Z. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    руб. Тут дела обстояли еще хуже, цены ломили такие как год назад можно было взять IX колено)) И тут зайдя на DROM увидел CR - Z я конечно раньше тоже слышал о данной модели, но видел её впервые, и как говорится сразу влюбился).

    hondacr-zhybrid

    hondacr-zhybrid

    If i can afford it I would buy it.. The CRZ makes me wish I needed such a car as it has the same IT factor of the CRX. Хонда ЦРЗ цены и технические характеристики. С другой стороны за удовольствия нужно платить. It allows you to enhance your CR-Z with cool and high quality original Honda accessories.

    hondacr-zhybrid

    hondacr-zhybrid

    hondacr-zhybrid

    hondacr-zhybrid

    hondacr-zhybrid

    Honda CR-Z Hybrid

    Как и в случае с CR-X, перед разработчиками стояла задача создать маленькое экологичное купе для современного мира. Здесь, на трассе Naruto Skyline, CR-Z бросает вызов критикам, которые буквально сразу стали отрицать идею первой шестиступенчатой механической трансмиссии для гибридного двигателя.


    Наш малыш оказался на удивление подтянутым, спортивным, динамичным и увлекательным, резво проглатывая повороты и изгибы этого горного серпантина.

    hondacr-zhybrid

    Конечно, этот автомобиль разительно отличается от купе CR-X. По сути, Honda CR-Z должен очутиться примерно посередине между этими двумя, как в плане дизайна, так и с точки зрения динамики. Honda считает, что необходимо создать сеть любителей CR-Z среди людей, предпочитающих изящные компактные автомобили с дизайном премиум-класса, которые к тому же озабочены вопросами современной экологии.

    В целом, CR-Z строится на базе четырехдверного Honda Insight , но, к нашей великой радости, инженеры Honda хорошенько над ней поработали, значительно укоротив колесную базу, расширив ее спереди и сзади и сделав всю конструкцию в целом более жесткой. Низкая водительская посадка — это как раз то, чего ожидаешь от спортивной машины, педали и рычаг переключения скоростей расположены именно там, где необходимо.

    hondacr-zhybrid

    Спортивное сидение обеспечивает великолепную поддержку и выглядит при этом очень стильно. Приборная панель представляет собой кучу кнопок, лампочек и переключателей, но, опять же, не без изысканных штрихов, таких как весьма увлекательный дисплей, на котором отражается текущая мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания и гибридным силовым агрегатом. Назад лучше не смотреть, поскольку заднему обзору сильно мешает эта выразительная покатая крыша, особенно трудно будет рассмотреть что-либо непосредственно за плечами.

    Он агрегатируется с шестиступенчатой механической трансмиссией с передаточными числами от европейского Honda Civic. Как и Insight, Honda CR-Z оснащен параллельной гибридной системой на основе электромотора с никель-металлическими батареями.

    За спортивность гибридной системы CR-Z отвечают три режима езды. Три кнопки с подсветкой на центральной панели предлагают вам выбрать режим Ecomony Экономичный , Normal Обычный или Sport Спортивный , в зависимости от выбранного режима внутреннее кольцо тахометра подсвечивается зеленым, синим или красным соответственно.

    hondacr-zhybrid

    Каждый из режимов предлагает различную степень раскрытия дросселя, усилие на рулевом колесе, реакцию тормозной системы и объем мощности гибридной системы. Запустив двигатель, тут же узнаешь этот характерный скучный звук. Но выбрав одну из шести передач механической трансмиссии, начинаешь иначе смотреть на вещи, с каждой последующей передачей картина становится все приятнее, поскольку этот тугой, точный рычаг с коротким ходом очень напоминает CR-X.

    Подвеска CR-Z с самого начала производит куда более благоприятное впечатление, чем ожидаешь, она намного лучше, чем Insight, с очень информативным и острым рулевым управлением. Передние стойки оснащены коваными нижними рычагами из алюминия, что позволяет снизить неподрессорные массы, задний Н-образный торсион позволяет весьма компактно разместить батареи гибридной системы вовсе не мешает.

    Обзор Honda CR-Z Hybrid



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲