Skoda гоночная
Содержание статьи:
Фото Музей Škoda. Гоночная техника — DRIVE2 Видео Похожие статьи
Фильм «Вампир от Ферата» упоминается разработчиками гоночной спецверсии неслучайно: в киноленте под вымышленной маркой Ferat фигурировала Skoda.
Гоночные автомобили ŠKODA RS и RS считаются первыми автомобилями из этой серии в истории чешского бренда.
Оказывается, первая машина является «той самой» Skoda RS, которая была сделана на заводе — в х годах чехи собрали 36 гоночных машин.
Современный элегантный дизайн, немаленький выбор доступных комплектаций, достойные технические характеристики Skoda — всё это способствует успеху продвижения чешской марки на авторынке нашей страны. Ах, какой двигатель В целом, именно кольцевая история марки на этом практически заканчивается, дальше Шкода стала довольно успешной в ралли. Но по сути это были четырехколесные мотоциклы. На стыке двух тысячелетий SKODA начинает серийное производство спортивных автомобилей с недвусмысленной отсылкой к эпохе гоночных RS.
SKODA RS: 40 лет истории
SKODA RS и SKODA RS. Спустя 40 лет SKODA Octavia RS последнего поколения считается самой быстрой Octavia всех времен. Компания SKODA впервые использовала аббревиатуру RS для наименования собственной модели в году. Гоночные автомобили SKODA RS и RS считаются первыми автомобилями из этой серии в истории чешского бренда.
Они были разработаны для выступления в более престижных и высоких гоночных классах, а также для соперничества с именитыми международными брендами на треках. Разработка автомобилей продолжалась полгода и, наконец, весной года SKODA представила три выдающиеся спортивные модели одну RS и две RS , которые впервые приняли участие в гонках в июне того же года на мероприятии SKODA Rally.
Болид SKODA RS оснащался двухлитровым двигателем с верхним распредвалом мощностью КВт л. Помимо впечатляющей динамики разгона и высочайшей скорости этот автомобиль отличался великолепной управляемостью, достигнутой, в частности, за счет использования специально разработанной задней оси с продольными рычагами.
Автомобиль был оснащен трансмиссией Porsche. Успешный запуск модели RS ускорил решение о создании еще одного спортивного автомобиля. Всего лишь через год, в году, на старты различных гонок по всему миру вышла модель SKODA RS. Так было положено начало шести великолепным годам триумфа чешской марки в автоспорте.
SKODA RS стала одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени и была сильнейшим соперником в гонках и ралли до начала х. Успех RS позволил компании SKODA завоевать серьезную репутацию в спортивном мире. Среди самых значимых достижений SKODA RS — двойной триумф в ралли Монте-Карло года в категории до куб. Автомобиль добивался успеха и в различных чешских соревнованиях, в их числе — успехи в ралли Барум, ралли Богемия, ралли Шумава. Заднеприводный гоночный автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем мощностью кВт л.
Успех его гоночной конфигурации кроется в использовании двух карбюраторов Weber, доработанной головки блока цилиндров и сухого картера. Длина гоночного автомобиля достигала четырех метров, ширина — 1.
На стыке двух тысячелетий SKODA начинает серийное производство спортивных автомобилей с недвусмысленной отсылкой к эпохе гоночных RS. В году чешский производитель запускает модель SKODA Octavia RS.
За четыре года до этого была представлена новая Octavia — первый полностью разработанный чешской компанией автомобиль со времен падения железного занавеса и образования альянса с Volkswagen. RS-версия, открывшая новую эру, моментально завоевала сердца покупателей.
Более мощный двигатель, великолепная управляемость, спортивный дух, сочетающиеся с преимуществами компактного семейного автомобиля, — комбинация достоинств, перед которыми невозможно устоять.