Pogea chevrolet
Содержание статьи:
Фото Pictures of car and videos Chevrolet Corvette Custom by Pogea Racing | SupercarHall Видео Похожие статьи
Фирма Pogea Racing, которая занимается тюнингом автомобилей, взяла на себя почетную обязанность - хорошенько оснастить классический автомобиль Шевроле.
В результате, Pogea Corvette Chevrolet развивает лошадиных сил мощности при 4 оборотов в минуту и Нм максимального крутящего момента при 6 об.
Chevrolet Corvette9 Pogea Racing. 5 years ago 53 0.
Автомобиль выпущен серией всего в экземпляров. Пиковый крутящий момент увеличился до Нм. На колеса крутящий момент передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач с керамическим сцеплением. Besides chip tuning on a Dynojet all-wheel-drive test bench for all current vehicle models and restoring Old timers as well, they are enthusiasts when it comes to individual and offbeat vehicles. Бензиновый мотор TFSI, объемом 3,0 литра увеличил мощность на 45 л.
CHEVROLET CORVETTE от Pogea Racing / личный блог stepqa 69 / OPTIMUS-AVTO.RU
Выглядит красиво еще бы, это ж рестайлинговый С1 , но Ну вот не люблю я репликары. Либо отреставрированная классика, либо неоклассический дизайн, но только не точная копия с современной начинкой. С оригинальной начинкой он только в музее стоять может, а с новой - можно и поездить.
Ты как, я понял, говоришь про Лолу, машину Филла Коулсона? Задняя оптика просто отпад! А машинка действительно, выглядит на миллион!
Несмотря на схожесть, внешне Корветы годов все таки, отличались. В году капот имел жалюзи, автомобили и годов различались салонным зеркалом заднего вида, автомобили и года получили другие задние фонари. Здесь за исходник взяли машину года, но, похоже, не смогли удержаться, чтобы не заменить задние фонари на сдвоенные, которых не было на оригинале.
Ну, и как-же без модных, больших и блестящих легкосплавных дисков? Похоже, это пунктик такой у "реставраторов". Хорошо, хоть, хватило выдержки практически не трогать дизайн кузова, один из лучших за всю историю. Зато в "начинке" оторвались полностью.
Да и не выглядят слишком понтовыми и "ниггерскими". Автомобиль вышел очень крутым. Только я не знаю, что это. Отреставрированная оригинальная модель, которую протюнинговали к тому же. Скорее это про-турер, но вот вопрос, что в основе? Шасси С1 или С6? А может и С5. Мне не нравятся разные размером диски, или хотя бы можно было спереди одеть низко-профильную резину.
А в целом не плохо 9 Интересно, но старый утонченнее. Этот корвет - шоукар и только, толку от лс в жизни нет. А раздутые крылья и двойные фары вообще все портят. Современная начинка вкупе с классическим кузовом и салоном. У Корветта толк есть от сил. На нём хоть погонять нормально можно. Это ж не внедорожник. Как раз с двойными фарами мне больше нравится.
С одинарными выглядел мультяшно. В первую очередь, величину колесной базы и колеи по осям. Если бы не эти раздутые задние крылья, которые и позволили впихнуть покрышки пошире, да продублировать задние фонари, то стайлинг практически неотличим от Корвета года. Могу предположить, что автомобиль - все-же кастом на платформе С6, только кузов, стилизованный под С1, сделан заново.
И использование донорской трансмиссии и подвески, как раз и вынудило расширить заднюю часть кузова, что, в свою очередь, позволило использовать вторую пару задних фонарей, дабы красиво заполнить образующийся избыток места. Диски - красивые, не спорю, только для С1 как и прочих классических автомобилей они, как корове - седло.
Просто я не любитель тех старых дисков. С этими автомобиль выглядит серьёзнее и более спортивно. На автомобилях того времени они смотрелись адекватно. Сейчас другие времена, другие вкусы, другие технологии и другие требования. В XXI веке, современный автомобиль на старых дисках будет смотреться так же нелепо, как и классический автомобиль на современных.