Луаз концепт
Содержание статьи:
Фото Концепт Луаз Прото [АВТО ТЮНИНГ] Видео Похожие статьи
поделиться 58 ещё пост. Перспективный автомобиль ЛуАЗ "Прото". Всегда обращаю внимание, что часть фотографий отечественных концептов , конца.
Луцкого завода работали над своим прототипом ЛуАЗ уже целых пять лет. Думаю, не стоит говорить, что двадцатилетний " концепт " был на момент.
Концепты. Модельный ряд внедорожников ЛуАЗ. За всю историю существования Луцкого автомобильного завода, им было выпущено немало легковых авто.
В Симферополе насмерть сбили бабушку. Волки устроили забег на трассе в Канаде. Суслик в полном экстазе. Автор: Отец Русской Демократии.
Модельный ряд внедорожников ЛуАЗ
Как правило, аббревиатура "ЛуАЗ" ассоциируется у нас с маленькими неказистыми внедрожниками, которые все ещё можно встретить кое-где в сельской местности. Именно в результате этого "противостояния" двух творческих групп и появился герой нашего сегодняшнего рассказа - ЛуАЗ Proto. Тем не менее, работа, которую возглавил главный конструктор лаборатории Геннадий Хаинов была завершена в срок и была выполнена на очень высоком уровне и воплощала на тот момент последние достижения мирового дизайна.
Понятия "пляжный" внедорожник тогда ещё не появилось, а между тем, перспективный образец именно им и являлся. Помимо свежего и необычного даже по нынешним меркам дизайна, машина отличалась и конструкцией кузова. Панели кузова были стеклопластиковыми быстросъемными и навешивались на металлический несущий каркас.
Задний борт откидывается в горизонтальное положение, что увеличивает погрузочную площадь. Задняя часть крыши — пластмассовая, съемная. Возможно применение матерчатого тента в районе задней стойки есть дополнительная дуга безопасности. Таковы технические и функциональные особенности нашего прототипа. Что касается художественных решений, думаю, читатели согласятся: дизайнерам А. Сунтееву удалось создать оригинальный, запоминающийся образ, современный и комфортабельный интерьер.
Капот интегрального заодно с крыльями типа обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку, Защитная решетка из труб служит одновременно декоративной, подчеркивая утилитарное назначение машины. Ее главной особенностью стала неотключаемая карданная передача на задний мост — это позволяло передавать крутящий момент от двигателя без потерь в шестернях, что несколько улучшило топливную экономичность автомобиля. Луцкому прототипу повезло чуть больше.
Думаю, не стоит говорить, что двадцатилетний "концепт" был на момент гипотетической постановки в производство глубоко устаревшим образцом. Луцкому Автомобильному Заводу удалось выжить и сейчас он входит в объединение "Богдан", занимающееся выпуском одноименных и знакомых всем автобусов. Парфёнова, а машина Г. Хаинова имела своё название - "Колеакри". Не помню, писалось ли об этом где-либо, но был и второй, незавершенный экземпляр машины.
Сразу было понятно, что предусмотренный Т. Поэтому родилась идея параллельно строить вторую машину под двигатели семейства ВАЗ.
Поэтому в отливке картера сцепления сразу предусматривались места крепления и под двигатели МеМЗ, и под двигатели ВАЗ. В машине почти все агрегаты были оригинальными, вновь спроектированными и изготовленными. КПП была унифицирована с Таврией по блокам шестерен, синхронизаторам и, частично, валам. Делались деревянные макеты, по ним на вертолетном заводе Красный Октябрь отливались детали, там же растачивались. Оригинальные шестерни и конические пары тоже были самодельными.
И вот недавно мне говорят, что у одного человека валяются случайно к нему попавшие новые детали от ЛуАЗа-ПРОТО! Ну понятно, что это от второй, несобранной машины. И человек этот готов их отдать! И вот мне их привозят... И все становится понятно. Детали с той, живой машины. В дорожной пыли, со следами крепежа, с остатками герметика. Размотав обратно ниточку, выяснилась такая картина. Уж не знаю каким образом, но после ликвидации ЛПА машина была утащена к себе в гараж сотрудником лаборатории неким Егоровым.
Не помню имя, так как он работал недолго. Зачем утащена - непонятно. Эксплуатировать такую машину невозможно, это опытный образец. Поставить на учет - нереально.