Peugeot_partner_pass__17004610m
Содержание статьи:
Фото Peugeot Partner HDI турбо | DRIVE2 Видео Похожие статьи
Технические характеристики автомобилей Peugeot Partner / Пежо Партнер.
Велика кількість вігуків від власників Peugeot Partner пасс. зібрані на OPTIMUS-AVTO.RU: переваги та недоліки машин, проблеми в експлуатації та обслуговувані, думки та коментарі про Пежо Партнер.
Обновленные версии пассажирского и коммерческого вэнов будут представлены в рамках автосалона в Женеве в начале следующей недели.
Громкой на первый взгляд работы ДВС опасаться не стоит — они все такие, в салоне вполне тихо для авто такого класса. Менял передние ступичные подшипники. Запрещено в объявлении размещать только ссылки с посыланием на другие ресурсы где размещена тема с фото и всей инфой 3. А отрицательные мнения, в своем большинстве, сформированы стереотипами, которые берут свое начало от нерадивых журналистов, троллей и людей, которые даже не сидели в салоне такого авто. На Пежо так не прокатывает, там свой, четко прописанный алгоритм контроля за CO, который при малейшем отступлении от нормы сразу начинает сигнализировать об этом.
Инструкция автомобиля Peugeot Partner II Tepee - Mnogo-dok - бесплатные инструкции на русском языке
Отзыв владельца Если нужен трудяга-перевозчик для загородного дома или дачи — это кандидат номер 1. Если решили брать подержанный Партнер, то по возможности ищите вариант французской сборки. Он будет более старый, но более добротный. Сейчас M59 уже не выпускается, его вытеснил более новый B9.
При покупке смотрите на все, обратите внимание на состояние задней подвески, а также багажного отсека. Потертые и поломанные обшивки, сильно царапаные пол и задняя металлическая стенка сидений, плохо работающие замки задних дверей укажут на то, что машина постоянно возила грузы. Если установлено ГБО, то вероятно работала в такси, а если нет, то покоя ей точно не давали.
Оцените состояние силового агрегата. Загляните в расширительный бачок — там не должно быть масляной пленки, равно как и в двигателе не должно быть наличия следов ОЖ. Громкой на первый взгляд работы ДВС опасаться не стоит — они все такие, в салоне вполне тихо для авто такого класса. Если при работе слышится ритмичный стук в районе правого крыла, а с незначительным повышением оборотов его частота не меняется, то это нормальное явление — стрекочет клапан адсорбера.
При правильной эксплуатации ресурс двигателя и всего остального достаточно высок. Что такое правильная эксплуатация знают все — не долбить по ямам, не перегружать, не гонять, не заливать ничего лишнего, особенно в топливный бак, обслуживать своевременно и чуточку чаще.
Своевременное обслуживание для наших условий это: На мой взгляд лучше лишний раз вложить совсем небольшие деньги в ТО, чем потом, сэкономив, платить по большому счету. Всё это проверено на личном и только опыте. Если двигатель вдруг попросит капитального ремонта, то и тут никаких сложностей нет. Мотор очень простой, растачивать блок не нужно, так как меняются гильзы. Запчасти, необходимые для этого обойдутся вовсе не так дорого, как думают многие автомобилисты.
Гораздо дороже будет стоить работа, если производить ее в сервисе. Если ход рычага КПП тяжелый, то это, скорее всего, последствия длительной стоянки машины. Это не страшно, жидкость WD восстановит подвижность шарниров механизма, но впоследствии их необходимо смазать. Таким образом, несмотря на некоторые недостатки, Партнер М59 — надежный и практичный автомобиль, и самый простой среди представителей этой марки.
А отрицательные мнения, в своем большинстве, сформированы стереотипами, которые берут свое начало от нерадивых журналистов, троллей и людей, которые даже не сидели в салоне такого авто.
Два года на сайте Текст написан 2 года назад Паспортные данные.