Двигательrenault-f3r
Содержание статьи:
Фото Двигатель Renault F3r в классику - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: OPTIMUS-AVTO.RU » Форум Видео Похожие статьи
Двигатель Renault F 3 R устанавливался на Москвич Святогор, Москвич Юрий Долгорукий, Москвич Иван Калита, Князь Владимир, Дуэт.
Двигатель Renault F 3 R, который на автомобилях Renault Laguna и Megane установлен поперечно, здесь размещен по-москвичовски продольно.
Двигатель RENAULT F 3 R. Написал admin, дата , раздел Устройство Москвич, Двигатель RENAULT F 3 R.
Двигатель F3R, созданный в начале х, устанавливался на Renault Laguna, Megane первых поколений и другие машины марки, а также на некоторые модели Volvo. Это в первую очередь касается модели Laguna первого поколения. Вот они, стопками лежат на краю спецдороги полигона, готовые к испытаниям на управляемость. Хотя и на эластичность мотора не приходится жаловаться.
Жизнь и история F3R — DRIVE2
Расположение элементов управления двигателем в подкапотном пространстве 1 — реле системы впрыска; 2 — датчик абсолютного давления воздуха; 3 — диагностический разъём; 4 — предохранитель системы впрыска 30 А; 5 — кислородный датчик лямбда-зонд ; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — датчик температуры воздуха; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик положения распределительного вала; 11 — датчик положения коленчатого вала; 12 — датчик скорости автомобиля; 13 — катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров; 14 — катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров; 15 — датчик детонации; 16 — топливная форсунка 1-го цилиндра; 17 — топливная форсунка 2-го цилиндра; 18 — топливная форсунка 3-го цилиндра; 19 — топливная форсунка 4-го цилиндра; 20 — регулятор давления топлива.
Описание конструкции Бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с системой распределенного впрыска топлива.
Блок цилиндров — из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. В передней части двигателя по ходу автомобиля расположены: Справа на двигателе расположены: На правом брызговике — датчик абсолютного давления воздуха, диагностический разъем, главный предохранитель и главное реле системы впрыска.
Сверху на двигателе расположены форсунки в зоне впускного коллектора , датчики положения дроссельной заслонки и температуры воздуха на впуске, а также датчик положения распределительного вала в задней части двигателя.
К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится коробка передач. Коленчатый вал — чугунный, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения, осевое перемещение вала ограничено двумя упорными полукольцами. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, нижней разъемной головкой соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения , верхней головкой — с поршневым пальцем.
Палец вращается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточки бобышек поршня. Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Головка цилиндров — из алюминиевого сплава, с запрессованными седлами клапанов и направляющими стержней клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Зазоры в приводе клапанов регулируются подбором высоты толкателей.
Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения. Нижние части подшипников выполнены непосредственно в головке блока, а верхние крышки — отдельные для каждого подшипника, невзаимозаменяемые. Масляный насос — шестеренчатый, с цепным приводом от шестерни на коленчатом валу. Смазка двигателя — комбинированная: Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель.