Skoda spaceback.
Содержание статьи:
Фото Тест-драйв Skoda Spaceback…"На правах нерекламы" — DRIVE2 Видео Похожие статьи
Разумеется, Skoda Rapid Spaceback, "запретный плод", недоступный нашему человеку. Стоит ли жалеть о том, что Спейсбека нет в России?
Большая база объявлений о продаже автомобилей Skoda. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.
Красивые слова были адресованы скромному хэтчбеку Skoda Rapid Spaceback, который в тот вечер выделялся разве что симпатичными.
На европейском рынке новинка будет предлагаться с широкой гаммой двигателей: Выражаю огромную благодарность автосалону "Автотрейдинг-Харьков" за предоставленный для теста автомобиль. По стилю выигрыша никакого: Rapid Spaceback получил стеклянную панорамную крышу.
тест-драйв Skoda Spaceback — OPTIMUS-AVTO.RU
Сегодняшняя машина на тесте как раз из таких, ее внешность довольно консервативна и сдержана, характеристики ничем особым не примечательны, единственное что бросается в глаза с первого взгляда — это тип кузова. Skoda Spaceback построена на базе собрата по концерну Skoda Rapid в Европе она даже так и называется Skoda Rapid Spaceback , но в отличии от Rapid это уже хетчбэк, а не лифтбэк.
Хотя с классификацией типа кузова не все так и просто. Для хетчбэка своего класса Spaceback достаточно великоват, он длиннее на 5см вышестоящего по классу Volkswagen Golf 7 и имеет больший на 35 литров багажник. Получается Spaceback — это что-то среднее между хетчбэком и универсалом.
Довольно интересное решение направленное на то, что бы привлечь к себе внимание большей аудитории потенциальных покупателей. На тесте сегодня у нас Skoda Spaceback в комплектации Ambition c 1,6 литровым бензиновым мотором и 5ти ступенчатой механикой.
Стоимость данного автомобиля тыс. Это Skoda и это понятно сразу, даже если не обращать внимание на значки, надписи и шильдики. Дизайн, как и у всех моделей марки, довольно строгий, слегка холодноват и без особой экспрессии, но назвать дизайн скучным все-таки язык не поворачивается.
Автомобиль выглядит красиво, особенно в красном цвете. В салоне все тоже довольно просто. Даже присутствующие в этой комплектации хромированные ручки открытия дверей и серый декоративный пластик не слишком разбавляют простоту интерьера.
А вот к удобству и функциональности придраться довольно сложно. Лично мне не совсем понравилось водительское сиденье, вернее его подушка, которая довольно коротковата, но вспомнив цену и класс автомобиля, а особенно его конкурентов, этот минус можно списать со спокойной душой.
Трехспицевый мультируль обшитый кожей удобен и очень хорошо лежит в руках. Подлокотник можно регулировать по углу наклона. Для своего класса тут все хорошо. Если по ширине салона все в рамках класса, то по длине Spaceback довольно далеко ушел от одноклассников. Места сзади много, в том числе и по высоте. Места для головы задних пассажиров из-за прямой крыши даже больше чем в обычном Rapid. Багажник, как для хетчбэка, просто гигантского размера, сложив задние спинки можно даже получить небольшой грузовик.
В ходу машина производит приятные впечатления, придраться можно только к звуку работы мотора. Разгон машины сопровождается отчетливым бурчанием, слышным уже с оборотов. В остальном шумоизоляция у машины хорошая, опять же, в рамках класса и стоимости. Мощности в сил машине вполне хватает для того что бы спокойно держаться в потоке и не испытывать дискомфорта. К механической коробке и сцеплению невозможно придраться.
У рычага коробки очень хорошая избирательность и отличная четкость хода, сцепление очень информативное. Это одна из тех механических коробок которую с удовольствием предпочитаешь автомату. Жаль только что ступеней всего 5. Механика на 6 ступеней доступна только с двигателем 1,2 tsi, который кстати экономичнее, тише в работе и обладает большим крутящим моментом доступным уже с оборотов.