Mazda3 автомат
Содержание статьи:
Фото Автомат или механика? — Сообщество «Mazda 3 Club» на DRIVE2 Видео Похожие статьи
Mazda Mazda 3 sergeyqwer, Нижний Новгород. 4-хступый автомат, ближний свет. ничего не ломалось. Полезный отзыв?
Седан Mazda 3 Автомобиль, оснащённый более современным мотором Skyactiv мощностью сил, комплектуется шестиступечатым « автоматом».
По настоянию и желанию жены, купили Мазду - 3, хечбек, с автоматом, литров Mazda 3 третьего поколения. Отзыв рекомендуют: 8 Дата отзыва.
Что это — экономия, технология, глупость? Расход ниже, в обслуживании дешевле, при езде повеселее. Тогда с доп пакетом она стоила рублей и была по оснащению и дизайну лучшей в классе. Затем сняв датчик, вынимаете старый фильтр и устанавливаете новый, который заранее приобрели в автомобильном магазине. За этот небольшой промежуток пробега никаких проблем с коробкой не было.
Отзывы о Mazda 3, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda 3 с фото, личный опыт эксплуатации - Авто OPTIMUS-AVTO.RU
Красивая машинка, экономичность, управляемость, подвеска. Маленький дорожный просвет, обзорность могла бы быть лучше, сзади тесно, шумоизоляция за такие деньги должна быть лучше. Машина должна быть красивой, комфортной и надежной, чтобы было приятно на ней ездить.
Я для себя нашел такой вариант. Новая Mazda 3 зацепила, как только появились первые фотки, а когда живьем увидел, даже варианты не стал рассматривать - только Mazda3.
До трешки ездил на духлитровом м Лансере, его тоже выбирал по тем же критериям. В м более яркую машину найти было трудно. Лансер отслужил больше 6 лет, машинка надежная, но со своими тараканами. Пересев на трешку, понял, что Mazda все же более премиальная марка. За рулем Мазды уже больше полугода, могу сказать точно, что автомобиль собран лучше и в целом комфортнее.
Хотя Ланс был мощнее, на трешке не чувствую себя ущербным. Может скайактивный движек сказывается, но едет машина замечательно. Разница заметна только если пассажиров пару-тройку посадить, да в багажник что-то закинуть. С полной загрузкой машинке конечно тяжеловато, но это опять же по сравнению с двухлитровым Лансером.
В остальном к движку никаких претензий. Очень экономичный мотор, в городе зимой с прогревами и пробками выходит не более 9,0 литров на сотню это учитывая, что движек глохнет в пробках старт-стоп. Лансер жрал все На трассе вообще песня — литров на сотню если притопить то больше конечно.
Коробка тоже без нареканий, после вариатора чувствуется переключение передач, но все очень плавно без рывков. Большой плюс трешки — поведение на дороге. Раньше считал, что Лансер эталон в управляемости, но нет, трешка заметно лучше. Автомобиль в целом сбитый подвеска оптимально настроена. Единственный минус — для наших дорог просвет реально маленький. Зимой приходится быть крайне осторожным. Зато на трассе будто летит на дорогой, работу подвески в салоне практическ не слышно, но шумка так себе как и на всех одноклассниках.
От шипованной резины в салоне гул приличный. В салоне значительно уютнее чем в Лансе, интерьер посовременней. Кнопки управлении расположены удобнее, не надо никуда тянуться.
Джойстик прикольный рядом с ручкой КПП, удобно им пользоваться. Места только сзади несколько меньше чем Лансе, дети жалуются периодически. В целом машиной доволен, претензий нет — рекомендую.