Ситроен орландо
Содержание статьи:
Фото Обзор минивэна Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) — Автокритики Видео Похожие статьи
Chevrolet Orlando. Андрей Машнин, заместитель главного редактора, 49 лет, водительский стаж 13 лет, личный автомобиль Mitsubishi Galant.
Сравнительные технические характеристики автомобилей Шевроле Orlando и Citroen C4 Grand Picasso.
В круг «друзей семьи» самоуверенно въехал «Шевроле- Орландо» с намерением потеснить на рынке «Ситроен -С4 Пикассо» и «Форд-Гранд С-МАХ».
Никогда не тонировал свои авто ,так что не буду чувствоать себя как в аквариуме , много всяких ящичков и ниш, багажник, при использовании 7-ми мест всё-таки чуть больше, хотя тоже не фонтан, подушек безопасности - 7 шт ,на одну больше чем в Орландо коленная водительская , но это не принципиально. Вообще салон автомобиля не изобилует дизайнерскими решениями. Надо только привыкнуть к двум дополнительным стойкам спереди. Все более или менее интуитивно понятно, и со многим можно разобраться даже в движении, то есть практически не отвлекаясь от дороги.
Сравнение 5 минивэнов - какой из них выбрать для семьи
Обзор минивэна Chevrolet Orlando Шевроле Орландо Posted on by Max Вторая половина нынешнего года пополнила линейку модельного ряда популярной в России марки Шевроле. В салоны дилеров поступил Шевроле Орландо. Глядя на этот автомобиль, сразу и не понять, к какому классу он относится. Раздутые колесные арки, вставки из серебристого пластика на бамперах имитируют защиту днища автомобиля напоминают легкий вседорожник.
Но вид с кормы говорит о том, что перед вами вместительный вэн для всей семьи. Орландо создан на одной платформе с Шевроле Круз, только база у новинки чуть увеличена.
Расстояние от днища до земли абсолютно легковое, поэтому, сидя за рулем Орландо стоит выбирать дороги поровнее. Интерьер модели разительно напоминает салон Опеля Астра предыдущего поколения.
Только проще и подешевле. Все же статус Опеля в концерне выше. Но, тем не менее, внутри автомобиля современно и уютно. Материалы достаточно добротны, а уровень сборки не хуже более серьезных автомобилей. За рулем автомобиля очень просторно, в меру комфортно и удобно. Сколько-нибудь серьезных замечаний к эргономике водительского места нет. Всё наглядно и под руками. Второй ряд сидений тоже радует простором. Еще бы добавить разных полочек и ящичков.
Все-таки, автомобиль семейный и многофункциональный. Зато в Орландо есть третий ряд сидений, пусть не столь просторный, но позволяющий прихватить с собой еще пару пассажиров. Автомобиль комплектуется двумя двигателями, боле мощный из которых — 2-литровый сильный дизель.
Этот мотор значительно превосходит бензиновый — сильный силовой агрегат. Он уверенно разгоняет авто на любых оборотах. А вот бензиновый агрегат явно не самый лучший. Мало того, что он значительно проигрывает в динамике и эластичности. Чтобы уверенно передвигаться на таком автомобиле, обороты двигателя должны быть на пределе, а это влечет существенный расход топлива, сродни большим внедорожникам.
Настройка подвесок чрезвычайна жестка. В дальней дороге по шоссе Орландо хорош, а вот городские улицы с заплатами и стыками не доставят комфортной езды. На бензиновые версии устанавливаются только механические коробки передач, тогда, как дизель можно приобрести с шести-ступенчатыми механикой и автоматом. Салон Орландо может трансформироваться в неплохой фургон, поскольку кресла среднего и третьего ряда, в сложенном варианте образуют идеальную ровную площадку.